Главная » Статьи » Косметический рынок России — готов к росту!

Косметический рынок России — готов к росту!

Перспективы косметических компаний различного уровня на российском рынке более чем благоприятны. В этой статье мы предоставим вам весьма интересную информацию к размышлению.

Российская доля на парфюмерно-косметическом рынке мира в настоящее время достигает 3-3,5%. Но при этом среднегодовые траты на душу населения в России составляют не более 76 евро, что почти в 3 раза меньше, чем в Германии. Сравнивая среднюю заработную плату в этих странах, несложно прийти к выводу — россияне любят хорошую косметику больше немцев.

Косметическое производство

Этим объясняется столь успешное и постоянно растущее присутствие на российском рынке зарубежных компаний — в том числе и непосредственных производств. И если отечественные производители косметики, как правило, выпускают продукцию средней и ниже стоимости, но иностранные бренды — средней и выше.

Преимущественно российские компании сконцентрированы на выпуске уходовой косметики, их присутствие в производстве декоративных средств — минимально.

Большинство российских компаний используют в своем производстве импортное сырье — как правило, дешевое и низкокачественное. В свою очередь, контрактное производство косметики совместно с отечественными фирмами, располагающими собственными теоретическими ресурсами и сырьем (как «2D-Farma»), позволяет существенно повысить качественный уровень продукции при сравнимых расходах на сотрудничество с зарубежными партнерами.

Реализация косметики

Больше всего косметики продается посредством прямых продаж, каталожного распространения и специализированными сетевиками — это более 55% продукции. Только в последние 2-3 года наблюдается активный рост интернет-продаж косметики, и перспективы у данного способа реализации весьма радужные.

Больше трети российского рынка продаж косметики принадлежит сетевым магазинам и дрогери («магазин у дома»), и эта доля постоянно растет. Объем покупок в супермаркетах и косметических бутиках увеличивается медленней.

Структура продаваемой косметики

В последние годы проявляется устойчивый рост продаж «натуральной» и «органической» косметики, благодаря соответствующему маркетингу. Монобрендовые продавцы в 2012 году получили более 9% продаж на российском рынке.

География продаж

Разумеется, лидером продаж косметики в России был и остается ЦФО — на его долю приходит почти 30% всех продавцов и объема продукции. За ним следует Приволжский ФО (19%) и Северо-Западный ФО (15%).

Но при этом доля Центрального округа — снижается, что объясняется перенасыщенностью данного рынка. В то время, как в Приволжском, Северо-Западном и Южном округах сетевые магазины и дрогери — растут. Самым быстрорастущим косметическим рынком в России... является Северо-Кавказский ФО.

Таким образом, можно с уверенностью предположить, что косметический рынок в России еще далеко не исчерпан — а значит, есть еще масса возможностей для успешного в нем участия!



НОВОСТИ


04.09.2018
Разработаем рецептуру косметических продуктов для Вашего бренда!
Одна из главных услуг в нашей компании позволит Вам открыть собственное косметическое производство

01.08.2018
Новинки торговой марки Spring Clean!
Компания «2Д-Фарма» расширила ассортимент качественной натуральной косметики собственной торговой марки Spring Clean

все новости

СТАТЬИ


Предлагаем контрактное производство освежающих влажных салфеток
Ваша линейка косметических продуктов успешна на рынке? Предлагаем дополнить ее влажными салфетками с освежающим эффектом!

Фукус (лист) - сырье для фармацевтической и косметической промышленности
Когда до отпуска на морском побережье еще далеко, в домашних условиях для красоты и здоровья можно использовать средства с чудодейственными свойствами водорослей.

все статьи

Поиск по сайту